Топ новостей:

XML error in File: http://www. ...
XML error: mismatched tag at line 42

Fatal Error
Fatal Error: could not open XML input ...

Последние:

Проект Федерального закона N 334883-7"О ...
Законопроектом предлагается снизить кворум для принятия решения общим собранием собственников о ...

XML error in File: http://www. ...
XML error: mismatched tag at line 42

 

Голосование

Вы обращались в нашу компанию за консультацией

Да
Нет
Мне консультация не нужна
Собираюсь обратиться

Программы семейства 1С:Предприятие
 

1С:Управление торговлей 8(УТ)

 

        Конфигурация в первую очередь предназначена для ведения оперативного и управленческого учета, то есть того учета который может иметь расхождения с бухгалтерским, и который отражает состояние бизнес процессов такими какими они есть в торговом предприятии. Оперативный учет - это учет прихода и расхода и путать его с двойной бухгалтерской записью(Дебет/Кредит) не стоит.

 

       «1С:Управление торговлей 8»  автоматизирует следующие направления хозяйственной деятельности:

  • Управление взаимоотношениями с клиентами(кредитные линии, контроль долга, условия поставок по договорам);
  • Управление продажами(в отповой, розничной и комиссионной торговле);
  • Управление закупками;
  • Анализ цен и управление ценовой политикой;
  • Управление складскими запасами;
  • Управление денежными средствами;
  • Ведение кассы;
  • Учет коммерческих затрат;
  • Учет НДС;
  • Мониторинг и анализ эффективности трговой деятельности.

       В информационной базе  регистрируются как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции. Конфигурация  автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. «1С:Управление торговлей 8»  рассчитано на любые виды торговых операций. Реализованы функции учета от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов. Решение позволяет вести управленческий учет по торговому предприятию в целом. Для предприятия холдинговой структуры документы могут оформляться от имени нескольких организаций, входящих в холдинг, а также позволяет обеспечивать автоматический подбор данных, необходимых для ведения бухгалтерского учета, и передачу этих данных в 1С:Бухгалтерия.

 

1С:Бухгалтерия 8(БП)

 

       Конфигурация предназначена для ведения бухгалтерского и налогового учета, которые реализованы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. При регулярном обновлении данного програмного продукта Вы всегда сможете подготовить актуальную обязательную(регламентированную) отчетность. «1С:Бухгатерия 8» предназначена для ведения учета различных видов деятельности в любых коммерческих организациях, в том числе и индивидуальные предприниматели. В одной программе поддерживаются различные системы налогообложения: общая, упрощенная, система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход. Методика бухгалтерского учета обеспечивает одновременную регистрацию каждой записи хозяйственной операции как по счетам бухгалтерского учета, так и по необходимым разрезам аналитического учета, количественного и валютного учета. Это готовое решение для ведения учета в организациях поддерживает решение всех бухгалтерских задач. Пользователи могут самостоятельно управлять методикой учета в рамках настройки учетной политики, создавать новые субсчета и разрезы аналитического учета. Налоговый учет в типовом решении реализован в соответствии с главой 25 НК РФ и ПБУ 18/02 "Учет расчетов по налогу на прибыль".

 

       «1С:Бухгатерия 8»  включает в себя следующие основные участки учета:


  • Учет хозяйственной деятельности нескольких организаций в единой информационной базе;
  • Валютные операции;
  • Партионный учет(учет ТМЦ реализован согласно ПБУ, поддерживается следующие способы выбытия: по средней себестоимости, ЛИФО(последний пришел первый ушел), ФИФО(первый пришел первый ушел));
  • Складской учет(по складам может вестись количественно/суммовой учет и учет по партиям);
  • Учет торговых операций(покупка/продажа);
  • Учет операций с денежными средствами(банк/касса);
  • Учет основных средств и нематериальных активов;
  • Учет производства(расчет себестоимости продукции и услуг, выпускаемых основным и вспомогательным производством);
  • Учет труда и заработной платы(начисление заработной платы работникам предприятия, взаиморасчеты с работниками вплоть до выплаты заработной платы через кассу, перечисление зарплаты на лицевые счета работников в банке и депонирование, приказы о приеме/увольнения работников организации);
  • Анализ информации и составление отчетности(стандартные бухгалтерские отчеты, выходные формы бухгалтерского баланса, налогового учета, сдача отчетности в электронном виде).

 

1С:Зарплата и Управление Персоналом 8(ЗУП)

 

       Конфигурация представляет собой инструмент для реализации кадровой политики организаций, а также автоматизации работ различных участвующих в этом служб. В информационной базе позволяет вести учет от имени нескольких организаций - юридических лиц, а также индивидуальных предпринимателей. В программе параллельно ведутся два вида учета: управленческий и регламентированный. Управленческий учет ведется по предприятию в целом, а регламентированный учет ведется отдельно для каждой организации.

      «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» автоматизирует следующие направления:

  • планирование потребностей в персонале;
  • обеспечения бизнеса кадрами(подбор, анкетирование и оценка);
  • планирование затрат на персонал;
  • управление компетенциями и аттестация работников;
  • управление финансовой мотивацией персонала;
  • управление обучением персонала;
  • эффективное планирование занятости персонала;
  • учет кадров и анализ кадрового состава;
  • расчет заработной платы персонала;
  • трудовые отношения;
  • управление денежными расчетами с персоналом, включая депонирование не полученных работниками сумм;
  • исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда, составление регламентированной отчетности;
  • формирование различных резервов;
  • отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия.

 

С целью ведения бухгалтерского учета обеспечена совместная работа прикладного решения «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» с программой «1С:Бухгалтерия 8».

 

1С:Управление производственным предприятием 8(УПП)


       Конфигурация является комплексным прикладным решением, охватывающим основные контуры управления и учета на производственном предприятии. Решение позволяет организовать комплексную информационную систему, соответствующую корпоративным, российским и международным стандартам и обеспечивающую финансово-хозяйственную деятельность предприятия

Факт совершения хозяйственной операции регистрируется один раз и получает отражение в управленческом и регламентированном учете. Необходимость повторного ввода информации исключена. Средством регистрации хозяйственной операции является документ, причем для ускорения работы широко используются механизмы подстановки данных "по умолчанию", ввод новых документов на основании ранее введенных.

       В прикладном решении принято следующее соотношение данных различных учетов:

  • независимость данных управленческого, бухгалтерского и налогового учета;
  • сопоставимость данных управленческого, бухгалтерского и налогового учета;
  • совпадение суммовых и количественных оценок активов и обязательств по данным управленческого, бухгалтерского и налогового учета, при отсутствии объективных причин их расхождения.

      Все механизмы автоматизации прикладного решения можно условно разделить на два больших класса:

  • механизмы для поддержания операционной деятельности предприятия;
  • механизмы для ведения неоперативного учета.

      Участки, принадлежащие к операционной деятельности, можно выделить в каждом виде учета (за исключением учета по МСФО). 

      

      «1С:Управление производственным предприятием» позволяет автоматизировать следующие участки учета:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM) (включен основной функционал программы «1С:Управление торговлей 8», который позволяет контролировать продажи и управлять отношениями с клиентами);
  • Управление заказами покупателей (аналогично программе «1С:Управление торговлей 8»);
  • Управление поставками и запасами (аналогично программе «1С:Управление торговлей 8»);
  • Управление производством (позволяет вести учет всего производственного цикла);
    • Управление данными об изделиях, спецификации номенклатуры;
    • Управление затратами;
    • Cпецодежда и спецоснастка;
    • Переработка давальческого сырья;
    • Расчет себестоимости готовой продукции (услуг) и полуфабрикатов;
  • Управление основными средствами (аналогично программе «1С:Бухгалтерия 8»);
  • Планирование (расширенный алгоритм планирования, существующий в программе  «1С:Управление торговлей 8»);
    • Планирование продаж;
    • Формирование укрупненных планов;
    • Посменное планирование производства;
    • Планирование закупок;
  • Управление ценообразованием (аналогично программе «1С:Управление торговлей 8»);
  • Бюджетирование;
  • Управление денежными средствами (аналогично программам «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Управление торговлей 8»);
  • Управление торговлей  (оптовая, розничная, комиссионная, анологично программе«1С:Управление торговлей 8»);
  • Расчет заработной платы (аналогично программе «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8»);
  • Управление персоналом (аналогично программе «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8»);
  • Бухгалтерский учет  (аналогично программе «1С:Бухгалтерия 8»);
  • Налоговый учет  (аналогично программе «1С:Бухгалтерия 8»);
  • Учет по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО);
  • Регламентированная отчетность;

1С:Комплексная автоматизация 8(КА)

 

       Конфигурация  охватывает основные бизнес-процессы предприятия, объединяя в себе 3 типовых продукта  семейства 1С:Предприятие: УТ, ЗУП и БП. КА разработана на основе прикладного решения ERP-класса УПП и является ее усеченной версией. 

 

       «1С:Комплексная автоматизация»  автоматизирует следующие направления:

  • Управление продажами, запасами и закупками; 
    • Планирование продаж и закупок;
    • Управление поставками и запасами;
    • Управление взаиморасчетами с контрагентами;
  • Управление отношениями с клиентами (CRM);
    • Регистрация и хранение информации о контрагентах, истории взаимодействия;
    • Оповещение о событиях и запланированных действиях;
    • Анализ и планирование контактов и сделок;
    • Интегрированный анализ отношений с клиентами;
    • Оценка эффективности рекламных и маркетинговых акций;
  • Ценообразование;
    • Построение различных схем формирования цен и скидок;
    • Контроль за соблюдением сотрудниками установленной ценовой политики;
    • Сопоставление отпускных цен предприятия с ценами поставщиков и конкурентов;
    • Учет накопительных скидок по дисконтным картам;
  • Оперативное ресурсное планирование;
  • Управление денежными средствами и взаиморасчетами;
    • Оперативный учет и контроль движения денежных средств предприятия на расчетных счетах и в кассах;
    • Оперативное планирование поступлений и расходов денежных средств - платежный календарь;
  • Учет производства;
    • Ведение массивов нормативно-справочной информации, необходимых для учета готовой продукции;
    • Планирование и учет выпуска готовой продукции;
    • Учет сырья, материалов, полуфабрикатов и готовой продукции;
    • Учет брака;
    • Учет спецодежды и спецоснастки;
    • Учет и анализ производственных затрат, расчет плановой и фактической себестоимости;
  • Управление основными средствами и оборудованием;
    • Оборудование, поступившее на предприятие и не переданное в эксплуатацию;
    • Оборудование, переданное в монтаж;
    • Объекты строительства;
    • Основные средства;
  • Бухгалтерский и налоговый учет, регламентированная отчетность;
    • Учет банковских и кассовых операций;
    • Учет расчетов с контрагентами, персоналом, бюджетом;
    • Учет материалов, товаров, продукции;
    • Учет затрат и расчет себестоимости;
    • Учет основных средств и нематериальных активов;
    • Учет торговых операций, в том числе в розничной и комиссионной торговле;
  • Расчет зарплаты и управление персоналом;
    • Расчет заработной платы;
    • Автоматический расчет начислений, удержаний, налогов и взносов с ФОТ;
    • Отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
    • Управление денежными расчетами с персоналом, включая депонирование;
    • Кадровый учет и анализ кадрового состава;
    • Автоматизация кадрового делопроизводства;
    • Планирование потребностей в персонале;
    • Планирование занятости и графика отпусков работников;
    • Управление финансовой мотивацией персонала;
  • Формирование разнообразной аналитической отчетности.
  




 
Другие новости по теме: